McDonald’s и Crocs выпустили линию обуви за $75

McDonald’s и Crocs объединились для запуска уникального сотрудничества. В коллекцию, вдохновленную фастфудом, войдут сабо, созданные на основе персонажей McDonald’s: Grimace — «Злая гримаса», Hamburglar — вор и Birdie — «ранняя пташка», в цветах сети —  красном и желтом.

Также будут доступны подвески-джиббитсы McDonald’s, которые можно прикрепить к сабо, в том числе картофель фри, «Биг Мак» и символичный логотип Golden Arches. Обувь будет доступна для покупки с 14 ноября по цене $70-75. Подходящие носки для каждой пары обуви будут продаваться отдельно по цене $20. Покупатели смогут приобрести их в магазинах Crocs и у оптовых партнеров.

За последние месяцы партнерство с Crocs стало второй модной коллаборацией McDonald’s. В августе McDonald’s заключил партнерское соглашение с британским скейт-брендом Palace, чтобы выпустить фирменную продукцию ограниченным тиражом.

Путешествия

Новогоднее настроение в ресторанах и отелях Петербурга и Самары

Сезон зимних праздников в отеле «Гельвеция» (Санкт-Петербург) С самого начала декабря в отеле «Гельвеция» царит новогодняя атмосфера, наполненная предвкушением чуда. Праздничное настроение начинается с первого

Читать »
Гастрономия

Гастрономические новости

Atelier de tartelettes: новогодние десерты Элегантная кондитерская Галактиона и Элины Табидзе на Патриарших превратилась в настоящую новогоднюю шкатулку – в меню запустились праздничные десерты от

Читать »
Beauty

МЕДСИ Premium на Мичуринском: «Превентивная и anti-age медицина»

Отделении МЕДСИ Premium на Мичуринском проспекте состоялось мероприятие, посвященное теме «Превентивная и anti-age медицина». В его рамках специалисты рассказали гостям, инфлюенсерам и журналистам, что нужно

Читать »