McDonald’s и Crocs выпустили линию обуви за $75

McDonald’s и Crocs объединились для запуска уникального сотрудничества. В коллекцию, вдохновленную фастфудом, войдут сабо, созданные на основе персонажей McDonald’s: Grimace — «Злая гримаса», Hamburglar — вор и Birdie — «ранняя пташка», в цветах сети —  красном и желтом.

Также будут доступны подвески-джиббитсы McDonald’s, которые можно прикрепить к сабо, в том числе картофель фри, «Биг Мак» и символичный логотип Golden Arches. Обувь будет доступна для покупки с 14 ноября по цене $70-75. Подходящие носки для каждой пары обуви будут продаваться отдельно по цене $20. Покупатели смогут приобрести их в магазинах Crocs и у оптовых партнеров.

За последние месяцы партнерство с Crocs стало второй модной коллаборацией McDonald’s. В августе McDonald’s заключил партнерское соглашение с британским скейт-брендом Palace, чтобы выпустить фирменную продукцию ограниченным тиражом.

Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »