Lancôme представил новую эмблему бренда 

Новую фирменную эмблему для Lancôme разработал французский художник Ришар Орлински. Он создал 3D-розы в 3 оттенках: серебряном, золотом и цвете розового золота. Символ розы используется брендом уже более 85 лет. Художник решил представить ее в новом, необычном формате. 

Обновленный символ Lancôme появится на упаковках средств новой лимитированной коллекции, которую представят в сентябре. 

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »