Gucci посвящает музыке свою коллекцию в честь 100-летия бренда

В этом году Gucci отмечает грандиозный юбилей: 100 лет существования одного из ведущих мировых брендов. Новая рекламная кампания посвящена музыке, которую, по мнению креативного директора Gucci Алессандро Микеле, можно сравнить с модой по отклику на современные события и тренды.

Коллекция многогранна. По замыслу дизайнеров она отражает разные музыкальные стили минувших десятилетий: джаз, диско, психоделический рок, j-punk, афробит, хип-хоп. Образы моделей соответствуют каждому из них.

Фотографом кампании Gucci 100 стал Джошуа Вудс, ранее сотрудничавший с Boss.

Beauty

Beauty-находки

L`Oreal Paris новый комплекс Elseve «Молекулярное восстановление» Желание раскрыть свою индивидуальность вдохновляет женщину на частые эксперименты с образом и прической. Регулярные механические повреждения после окрашивания

Читать »