Gucci посвящает музыке свою коллекцию в честь 100-летия бренда

В этом году Gucci отмечает грандиозный юбилей: 100 лет существования одного из ведущих мировых брендов. Новая рекламная кампания посвящена музыке, которую, по мнению креативного директора Gucci Алессандро Микеле, можно сравнить с модой по отклику на современные события и тренды.

Коллекция многогранна. По замыслу дизайнеров она отражает разные музыкальные стили минувших десятилетий: джаз, диско, психоделический рок, j-punk, афробит, хип-хоп. Образы моделей соответствуют каждому из них.

Фотографом кампании Gucci 100 стал Джошуа Вудс, ранее сотрудничавший с Boss.

Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »