Dior входит в мир метавселенной с капсульной коллекцией, созданной для последней части японской гоночной видеоигры Gran Turismo. Коллекция включает комбинезон, перчатки, обувь Diorizon и шлем. Все детали выполнены в сером, синем и желтом оттенках. Вещи имеют фирменный принт Dior Oblique и надпись «Christian Dior Atelier Avenue Montaigne». Разработкой одежды занимался креативный директор мужской линейки модного дома Ким Джонс. Официальная презентация состоится 25 августа.

Beauty
Горим: как побороть эмоциональное выгорание и синдром хронической усталости в новогодней гонке с помощью лаеннек-терапии
Эксперты клиники RHANA и ФГБОУ ВО им. И.М. Сеченова делятся c совместным исследованием восстановления биологической молодости организма. Сегодня ВОЗ рекомендует комплексно подходит к проблеме, которая

