Dior представил фирменную доску для серфинга

Ярко-синяя доска для серфинга с логотипом Dior вошла в новую коллекцию бренда «Maison», ориентированную на домашний декор. Однако доска может служить не только аксессуаром, но и классическим инструментом для серфинга. 

Доска разрабатывалась профессиональными производителями предметов для серфинга, после чего ее покрыли фирменным дизайном. Оформление содержит элементы, созданные ранее самим Кристианом Диором, а также символы, разработанные креативным директором бренда Марией Грацией Кьюри. 

При покупке доска идет в комплекте со специальной дорожной сумкой. Цена составляет 10 тысяч долларов.

Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »
Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске
Гастрономия

Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске

Просветительский проект «География России» продолжается: ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) при поддержке Комитета по туризму города Москвы и Гастрономической карты России развивает один

Читать »