Dior представил фирменную доску для серфинга

Ярко-синяя доска для серфинга с логотипом Dior вошла в новую коллекцию бренда «Maison», ориентированную на домашний декор. Однако доска может служить не только аксессуаром, но и классическим инструментом для серфинга. 

Доска разрабатывалась профессиональными производителями предметов для серфинга, после чего ее покрыли фирменным дизайном. Оформление содержит элементы, созданные ранее самим Кристианом Диором, а также символы, разработанные креативным директором бренда Марией Грацией Кьюри. 

При покупке доска идет в комплекте со специальной дорожной сумкой. Цена составляет 10 тысяч долларов.

Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »