Boss представил кампанию новой коллекции

Бренд Boss представил рекламную кампанию новой осенне-зимней коллекции. Специально для нее бренд создал копию горного рельефа Пфайффер-Бич, расположенного в калифорнийском Биг-Суре.

Снимки для новой коллекции бренда сделал фотограф Джошуа Вудс. В коллекцию вошли шерстяные свитеры, хлопковые худи, длинные трикотажные платья, свободные брюки, объемные шарфы, шапки-бини и бейсболки с узнаваемым логотипом Boss, вместительные сумки, короткие куртки, пальто и пуховики.

Сейчас Boss готовится к показу на Неделе мод в Милане, который состоится в конце сентября. 

Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »
Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске
Гастрономия

Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске

Просветительский проект «География России» продолжается: ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) при поддержке Комитета по туризму города Москвы и Гастрономической карты России развивает один

Читать »