Boss представил кампанию новой коллекции

Бренд Boss представил рекламную кампанию новой осенне-зимней коллекции. Специально для нее бренд создал копию горного рельефа Пфайффер-Бич, расположенного в калифорнийском Биг-Суре.

Снимки для новой коллекции бренда сделал фотограф Джошуа Вудс. В коллекцию вошли шерстяные свитеры, хлопковые худи, длинные трикотажные платья, свободные брюки, объемные шарфы, шапки-бини и бейсболки с узнаваемым логотипом Boss, вместительные сумки, короткие куртки, пальто и пуховики.

Сейчас Boss готовится к показу на Неделе мод в Милане, который состоится в конце сентября. 

Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »