В США состоялся Супербоул-2022

Супербоул — финальный матч сезона Национальной футбольной лиги, главного чемпионата по американского футболу. Для Америки это одно из важнейших событий. Однако данное событие интересно не только любителям футбола. На матче всегда выступают главные поп-артисты и показывают самые дорогие рекламные ролики и трейлеры ожидаемых новинок в кино. 

Супербоул смотрят более 100 миллионов пользователей, что привлекает рекламодателей и музыкальных артистов. Из-за большой аудитории 30-секундный рекламный ролик стоит 5,5 млн долларов. 

В этом году особое внимание привлекли рекламные ролики Mcdonald’s, BMW, General Motors, Lay’s.

Москва-Петербург: ужин в ресторане «Северянин» с командой проекта «География России»
Гастрономия

Москва-Петербург: ужин в ресторане «Северянин» с командой проекта «География России»

15 июля в 19:00 ресторан «Северянин» встретит с гостевым ужином команду масштабного проекта «География России» во главе с бренд-шефом ресторана RUSKI Александром Волковым-Медведевым. Федеральный гастрономический

Читать »
Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »