«Самокат» с кофейным брендом Verlé запустили коллаборацию в поддержку трудных детей фонда «Шалаш»

Уже не в первый раз компания «Самокат» помогает детям и подросткам с трудностями поведения в благотворительном фонде «Шалаш». В этот раз «Самокат» запустил коллаборацию дрип-кофе с брендом Verlé. Обычно в упаковке кофе Verlé идёт 6 дрип-пакетов, но здесь представлен набор из 5 по той же цене. Средства, потраченные на шестой дрип, пойдут в фонд. В каждую упаковку вложена открытка с историей сотрудника «Шалаша» и дневник эмоций. А на самой пачке есть код со ссылкой на сайт с описанием безопасных способов проживания эмоций. 

Полина Береза
Персоны

Полина Береза 

Директор по маркетингу и рекламе 354 Restaurant Group by Vasilchuki, автор проекта «География России». Расскажите о проекте «География России», в чем заключается его миссия и

Читать »