«Российская креативная неделя»: как продвигать фильмы и где отечественные картины пользуются популярностью

Зачастую маркетологи выбирают нестандартные и провокационные методы продвижения российского кино в массовую аудиторию. Об этом рассказал директор по креативу More.TV Владимир Малыженков на «Российской креативной неделе».

Российское креативное сообщество тестирует разные платформы для размещения рекламы отечественного кино, в том числе соцсети. Во многом нестандартные решения принимаются в погоне за высокими показателями, однако в некоторых случаях, это может обернуться провалом. Например, в случае с сериалом «Хэппи-энд» о вебкам-индустрии:

«Здесь возник ряд ограничений, поскольку вся эта тема не может быть эксплуатирована в стандартных каналах продвижения, и, естественно, со многими роликами были бы сложности в прохождении модерации. С тем же самым TikTok: пришлось от него отказаться как от платного канала, поскольку там, понятно, огромная детская аудитория», — отметил Владимир Малыженков.

Помимо этого, на площадке «Кино и телевидение», обсудили продвижение российских фильмов за рубеж. Спикеры отметили, что российские фильмы пользуются популярностью в странах Латинской Америки.

Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »