Илья Найшуллер снял новогоднюю кампанию IKEA

Мебельная компания IKEA совместно с креативным агентством Instinct представила новогоднюю кампанию. Видеоролик для нее снял российский режиссер Илья Найшуллер («Никто», «Я худею», «Хардкор»).

Проект сделан в рамках #homepositive-движения, которое показывает новый взгляд на отношения в доме. В нем рассказывается история подростка, который с особым энтузиазмом готовится к Новому году вместе с родителями. Чем это закончится, зрители узнают в конце видео. 

«IKEA хочет показать, что самое главное в праздновании Нового года — это понимание внутри семьи: когда близкие слышат и учитывают пожелания каждого. Ведь любовь можно выразить не только собравшись в праздник вместе, но и дав свободу повзрослевшим детям», — объясняют представители компании.
Напомним, что Илья Найшуллер в прошлом году снял новогодний ролик для IKEA о пищевых отходах в духе блокбастера. Видео стало частью кампании IKEA, посвященной ответственному потреблению.

Горим: как побороть эмоциональное выгорание и синдром хронической усталости в новогодней гонке с помощью лаеннек-терапии
Beauty

Горим: как побороть эмоциональное выгорание и синдром хронической усталости в новогодней гонке с помощью лаеннек-терапии 

Эксперты клиники RHANA и ФГБОУ ВО им. И.М. Сеченова делятся c совместным исследованием восстановления биологической молодости организма.  Сегодня ВОЗ  рекомендует комплексно подходит к проблеме, которая

Читать »
Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »