Glen Scotia выпускает односолодовый виски 48-летней выдержки

Glen Scotia в настоящее время является частью Loch Lomond Group и производит как торфяной, так и неочищенный виски в Кэмпбелтауне (самом маленьком регионе шотландского виски, где всего три винокурни). За последние несколько лет Glen Scotia завоевывала награды на конкурсах спиртных напитков, так что этот новый виски 48-летней выдержки следует по пятам за несколькими очень хорошо принятыми релизами. Виски сначала выдерживался в бочках из-под бурбона долива и первого заполнения в течение 43 лет. Затем он был помещен в бочку Oloroso sherry hogshead первого розлива еще на пять лет и, наконец, на шесть месяцев в бочку PX sherry hogshead второго розлива. Хотя это, возможно, и не относит этот виски к категории “хересной бомбы”, влияния хересной бочки, безусловно, достаточно, чтобы сыграть большую роль во вкусе. Во вкусе присутствуют ноты красного яблока, коричневого сахара, севильского апельсина, зеленых трав, мускатного ореха и корицы, а также “классическая соленость побережья Кэмпбелтауна”. Графин помещен в дубовый футляр, который сделан по образцу испанской плитки azulejo, что свидетельствует как о влиянии хересных бочек, так и об исторической торговле Кэмпбелтауна с производителями крепленых вин. В продаже всего 250 бутылок по всему миру на отдельных рынках — в США, Великобритании, Европе, Китае, Австралии, Японии, Тайване, Корее, Сингапуре и Южной Африке — SRP каждой составляет 11 000 фунтов стерлингов (около 14 000 долларов).

Гастрономия

«Идем на Восток. Гордимся Достоянием»: Владивосток

Просветительский проект ресторана Birds (354 Restaurant Group by Vasilchuki) «Идем на Восток. Гордимся достоянием» продолжает реализацию второго сезона. Проект направлен на популяризацию уникальных кулинарных традиций

Читать »
Будущее уже здесь: пять глобальных трендов, которые меняют экономику, рынок и бизнес
Бизнес

Будущее уже здесь: пять глобальных трендов, которые меняют экономику, рынок и бизнес

Мы живём в условиях, где стратегии устаревают быстрее, чем проходят квартальные отчёты, а ключевыми активами становятся смысл, внимание и доверие. Большинство компаний по прежнему реагируют

Читать »