Евросоюз разработал новые правила запуска таргетированной рекламы

Страны ЕС согласовали законопроект о регулировании рынка цифровых услуг (Digital Service Act, DSA). Новые правила запрещают ИТ-компания таким, как, например, Google, Amazon, использовать для настройки рекламы конфиденциальную информацию: пол, возраст, религиозные и политические взгляды. Также компании не смогут настраивать таргет на несовершеннолетних и использовать всплывающие окна, закрытие которых возможно только после ввода личных данных. 

Закон направлен на защиту основных прав пользователей в цифровом пространстве. Его разработка заняла 2 года, а вступить в силу законопроект может в 2024 году. 

За несоблюдение правил компаниям грозит штраф в размере до 6% от их глобального оборота.Также с них будут взимать до 0,05% годового дохода на покрытие расходов мониторинга соблюдения компаниями нового закона. 

Lifestyle

Илья Ковальчук, Вячеслав Фетисов, Юлия Бордовских и другие в фильме «Хоккей мне снится»: документальный фильм о съемках спортивного сериала «Российский хоккей. Сила внутри» 

В фильме собраны не вошедшие в сериал бэкстейдж кадры, а также короткие интервью съемочной группы BOKOVFACTORY и российских хоккеистов. Четырехсерийный сериал «Российский хоккей. Сила внутри»

Читать »
Гастрономия

Пасхальные предложения

С 26 апреля в корнере Mon Bon в «Три вокзала. Депо» появятся куличи к Пасхе Только представьте, целое произведение кондитерского искусства на вашем столе —

Читать »
Досуг

Арт-перформанс «Невесомость» в московском Планетарии!

17 апреля в Большом Звездном зале состоялась премьера арт-перформанса «Невесомость». Мультимедийный концерт соединил авторскую полнокупольную анимацию и классическую музыку в уникальный арт проект. Музыкальные шедевры

Читать »