Burberry запустил корабль с плавучим лугом к 70-летию Елизаветы II на престоле

В честь платиного юбилея восшествия королевы Великобритании на престол модный дом Burberry запустил на Темзе «плавучий луг». Для создания корабля бренд использовал около 1,4 тонны переработанного пластика, собранного в реках Англии. Сам луг создан из 5000 растений, растущих вдоль берегов рек страны. Позднее деревья планируют высадить в районах Лондона. 

Помимо этого, компания представила арт-стену, расписанную диджитал-художник Джоном Эммони, и платок с принтом растений и диких животных. Все объекты созданы с целью продемонстрировать разнообразие флоры и фауны Великобритании. 

Гастрономия

«Идем на Восток. Гордимся Достоянием»: Владивосток

Просветительский проект ресторана Birds (354 Restaurant Group by Vasilchuki) «Идем на Восток. Гордимся достоянием» продолжает реализацию второго сезона. Проект направлен на популяризацию уникальных кулинарных традиций

Читать »
Будущее уже здесь: пять глобальных трендов, которые меняют экономику, рынок и бизнес
Бизнес

Будущее уже здесь: пять глобальных трендов, которые меняют экономику, рынок и бизнес

Мы живём в условиях, где стратегии устаревают быстрее, чем проходят квартальные отчёты, а ключевыми активами становятся смысл, внимание и доверие. Большинство компаний по прежнему реагируют

Читать »