Burberry запустил корабль с плавучим лугом к 70-летию Елизаветы II на престоле

В честь платиного юбилея восшествия королевы Великобритании на престол модный дом Burberry запустил на Темзе «плавучий луг». Для создания корабля бренд использовал около 1,4 тонны переработанного пластика, собранного в реках Англии. Сам луг создан из 5000 растений, растущих вдоль берегов рек страны. Позднее деревья планируют высадить в районах Лондона. 

Помимо этого, компания представила арт-стену, расписанную диджитал-художник Джоном Эммони, и платок с принтом растений и диких животных. Все объекты созданы с целью продемонстрировать разнообразие флоры и фауны Великобритании. 

Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »
Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске
Гастрономия

Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске

Просветительский проект «География России» продолжается: ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) при поддержке Комитета по туризму города Москвы и Гастрономической карты России развивает один

Читать »