Музей Фаберже презентовал виртуальную выставку

Петербургский музей Фаберже открыл виртуальную интерактивную выставку. Партнером проекта стала компания «3Д Платформа», которая взяла на себя технологическую разработку, что позволило иллюстрировать работы онлайн. 

В коллекцию вошли все направления, в которых работала фирма Фаберже: пасхальные шедевры, фантазийные предметы всех разновидностей, ювелирные украшения, драгоценная галантерея, столовое серебро, интерьерные и культовые предметы. Наибольшую ценность представляют пасхальные яйца, созданные мастерами фирмы Карла Фаберже для Александра III и Николая II.

Найти онлайн-выставку можно на сайте Музея Фаберже. 

Beauty

Бренды AlterEgo Italy и RBG в этом году стали официальным стилистом и визажистом 46-го Московского Международного Кинофестиваля.

Команда стилистов My Podium Team с помощью продуктов AlterEgo Italy создавали невероятные укладки, а команда RBG во главе с визажистом Владимиром Калинчевым отвечали за роскошные

Читать »
Lifestyle

Айжан Брук: «Важное требование к современному руководителю – наличие личной программы развития и постоянная рефлексия»

Айжан Брук – управляющий партнер агентства Brooke, рассказала о сфере ивентов, об идеальном руководителе и о вдохновении. Айжан, вы помните ваше первое организованное мероприятие? Какое

Читать »