Хоррор-сериал «Зов ада» обошел «Игру в кальмара» и стал самым популярным шоу Netflix

Южнокорейский хоррор-сериал «Зов ада» сместил «Игру в кальмара» с первой строчки в списке самых просматриваемых проектов стримингового сервиса Netflix. 

«Зов ада» режиссера Ен Сан Хо («Поезд в Пусан», «Станция «Сеул») стартовал 19 ноября. В течение первых суток после премьеры сериал возглавил топ Netflix более чем в 80 странах. За время отчетной недели проект набрал 43,3 млн часов просмотра против 30,4 млн у «Игры в кальмара». 

Хоррор снят по одноименному южнокорейскому комиксу, который был создан специально для смартфонов (вебтун). Действие происходит в 2023 году. Некоторые люди получают предсказание о точной дате своей смерти — в назначенное время к ним приходят жуткие лохматые чудовища, чтобы утащить их в ад. Происходящее приводит к массовой истерии и всплеску религиозного фанатизма.  

Сериал состоит из 50-минутных эпизодов и является первой корейской драмой, премьера которой прошла на международном кинофестивале в Торонто.

Напомним, что южнокорейский сериал «Игра в кальмара» о жестоких детских играх на выживание ранее был признан самым популярным в истории Netflix. За 25 дней с момента премьеры его посмотрели 111 миллионов раз.

Досуг

Центр Вознесенского совместно с Patriki Film Festival запускают новый фестиваль актуального документального кино «ОЗА», приуроченный к столетию Зои Богуславской

С 23 по 26 мая в Москве пройдет первый фестиваль актуального документального кино «ОЗА», вдохновленный личностью Зои Богуславской — писателя, драматурга, прозаика, жены и музы

Читать »
Стиль

Российский концептуальный бренд Ante Kovac объявил о перезагрузке и выпустил весенний дроп ProDRAGONist 

В 2024 году Ante Kovac провел ребрендинг и расширил ассортиментную линейку. Поклонники бренда, выбирающие уникальный дизайн, теперь могут дополнить гардероб одеждой и обувью. Аксессуары ручной работы

Читать »