Авторы Shorts на YouTube зарабатывают по 20 тысяч долларов в месяц

YouTube поделилась результатами пользователей, которые занимаются созданием и съемкой Shorts на платформе. Своими результатами компания хочет подчеркнуть свою конкурентоспособность по сравнению с аналогичными опциями в других соцсетях. Платформа, принадлежащая Google, ежемесячно выплачивает десятки тысяч долларов некоторым из своих лучших создателей Shorts.

По заявлению компании, каждый четвертый из более чем 3 млн авторов контента, участвующих в партнерской программе YouTube зарабатывают на Shorts, часто в дополнение к традиционным длинным видео. Считается, что Shorts можно использовать как отдельный инструмент продвижения, так и как анонс для своих других длинных видео. 

Для YouTube такие показатели говорят об успехе нового инструмента, запуск которого в первое время был рискованным для репутации такой крупной компании. 

Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »