Salesforce представила платформу, позволяющую брендам создавать NFT программу лояльности 

Компания Salesforce занимается разработкой ПО для ускоренной коммуникации брендов с клиентами. Недавно она представила разработку, построенную на Web3, — платформу Salesforce для создания программ лояльности на основе NFT. Клиенты смогут покупать NFT и получать специальные бонусы и привилегии, а компании получат дополнительную информацию о своей аудитории. Примечательно, что использование NFT гарантирует конфиденциальность данных и закреплении информации строго за конкретным пользователем. 

Бизнес

Антимонопольный регулятор Южной Кореи одобрил сделку Microsoft и Activision Blizzard

Корейская Комиссия по справедливой торговле заявила о своём решении одобрить поглощение игрового издателя Activision Blizzard корпорацией Microsoft: по мнению регулятора, объединение двух гигантов едва ли

Читать »