Nike возглавил список брендов, лидирующих по выручке от продаж невзаимозаменяемых токенов. Доход компании составил 185 млн долларов. Следом за Nike идут такие бренды, как Tiffany, Gucci, Dolce & Gabbana и Adidas. Спортивный бренд создает свои токены с помощью ранее приобретенного стартапа RTFKT, который занимается разработкой Web3 алгоритмов. Судя по всему, одним пользователям NFT позволяет стать ближе к бренду, другим — получить набор привилегий нового уровня.

Гастрономия
В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»
14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

