Косметический бренд Bakeup представил VR-макияж

Бьюти-бренд Bakeup представил NFT в виде макияжа для виртуального персонажа. Разработкой фильтра занимался известный визажист Джо Бейкер и певица Грейс Гаустад. Токен под названием Disco Veiler Eye Adornment включает полупрозрачную блестящую маску, покрывающую глаза. Осенью выйдет полноценная коллекция с несколькими вариациями такой маски. Ее же пользователи смогут получить в физическом виде, перед этим примерив через специальный фильтр в социальных сетях. NFT-маска позволит дополнить образ виртуальных персонажей. Своей разработкой Bakeup стал одним из первых брендов, задумавшихся о продвижении макияжа в метавселенной. 

Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »
Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске
Гастрономия

Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске

Просветительский проект «География России» продолжается: ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) при поддержке Комитета по туризму города Москвы и Гастрономической карты России развивает один

Читать »