Американский автопроизводитель Ford собирается развиваться в сфере Web3. Бренд подал 19 заявок на регистрацию товарных знаков для размещения цифровых объектов в метавселенной. Компания сможет выставлять на продажу виртуальные машины своего производства, а также сможет проводить онлайн-выставки, продавать запчасти, одежду для водителей и т.д. Есть вероятность, что Ford не только выпустит цифровые товары, но и создаст отдельную платформу для невзаимозаменяемых токенов.

Гастрономия
				В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»
14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска
 
								 
															
