Американская корпорация Amazon запланировала запуск собственного NFT-маркетплейса на 24 апреля. На начальном этапе сервис будет доступен только для жителей США, после чего доступ будет открыт жителям Европы. На площадке можно будет покупать невзаимозаменяемые токены, используя для оплаты банковскую карту. Токены будут перечисляться на криптокошелек, например, Metamask. Из анонсов компании следует, что маркетплейс будет работать на блокчейн-платформе, не совместимой с Ethereum. Это потребует использование блокчейн-мостов для более удобных переводов.

Lifestyle
Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»
Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории. Все средства, вырученные от