Австралийская финансовая компания Afterpay представила коллаборацию с 5 дизайнерами: Kim Shui, Altu by Joseph Altuzarra, The Blonds, AnOnlyChild и Jonathan Simkhai. Вместе они разработали NFT-ключи к предстоящей Неделе моды в Нью-Йорке. Вместе с токеном пользователь получает доступ к физическим объектам. Это может быть брендовая кожаная сумка, подписанные оригинальные эскизы или, например, членство в одном из Нью-Йоркских музеев. Любой токен стоит 100 долларов, а все средства от продаж направляются в некоммерческую благотворительную организацию. Есть также 1 бесплатный токен, предоставляющий 6-месячную подписку на музыкальный сервис, доступ к уникальному контенту от художников и другое.

Lifestyle
Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»
Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории. Все средства, вырученные от