«Яндекс Маркет» запустил продажу мебели

«Яндекс Маркет» запустил продажу мебели под собственной торговой маркой (СТМ) в среднем ценовом сегменте. На площадке уже продаются диваны и кровати, а до конца 2023 года в продаже появится мебель для гостиной, кухни и спальни. Мебель собственного бренда займет до 10% категории. До конца 2025 года ассортимент товаров вырастет до 3 тыс. наименований.

Разработкой продуктов займется команда бывших менеджеров из IKEA, которые перешли в «Яндекс Маркет» после закрытия шведских магазинов.

Товары для маркетплейса будут производить в основном российские фабрики. К тому же компания начала сотрудничать с белорусскими и китайскими производителями.

Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »
Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске
Гастрономия

Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске

Просветительский проект «География России» продолжается: ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) при поддержке Комитета по туризму города Москвы и Гастрономической карты России развивает один

Читать »