Wildberries запустил поддержку российских брендов

Маркетплейс Wildberries создал новый раздел под названием «Сделано в России» с целью поддержки российских брендов. В разделе будут представлены только отечественные производители. На фоне антироссийских санкций появилось много новых брендов, которые еще не стали узнаваемыми. Цель Wildberries — рассказать пользователям о них. 

По данным Wildberries, ассортимент товаров российского производства на апрель 2022 года вырос на 34% по сравнению с прошлым годом. 

Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске
Гастрономия

Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске

Просветительский проект «География России» продолжается: ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) при поддержке Комитета по туризму города Москвы и Гастрономической карты России развивает один

Читать »