Whoosh впервые за пять лет обновит логотип

Сервис аренды электросамокатов Whoosh обновит логотип, шрифт, стиль иллюстраций и цветовую палитру, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию Inc. Основной элемент новой айдентики — непрозрачная желтая полоса вместо трех красных линий.

Над стилем команда Whoosh работала вместе с бренд-бюро Shuka. Обновления введут поэтапно: начнут с приложения и сайта, затем обновят соцсети, а потом — флот электросамокатов и электровелосипедов, отметили в компании.

Теперь регистрация и вход в личный кабинет в приложении объединены в единое окно, а пользователи могут управлять способами оплаты в мобильной версии и связываться с техподдержкой через баннер «Возникли проблемы». Кроме того, улучшили карточки поездки — в них добавили информацию о тарифе и страховке.

Beauty

Бьюти-находки

Сокровища Крыма: гидролат Натуральный гидролат иссопа идеален для восстановления кожи после травматических косметических процедур (чистки, пилинга). Оказывает выраженное тонизирующее и увлажняющее действие, обладает ранозаживляющим, успокаивающим

Читать »
Lifestyle

Ирина Чайковская, Елена Новикова, Ольга Светлоградская на презентации бренда RFDom в ресторане Shagal

16 мая в ресторане Shagal состоялась презентация бренда Russian Fashion Dom.  Среди гостей были: Ирина Чайковская, Клара Шонхорова, Магда Мос, Ольга Светлоградская, Александр Ондар, Дарья

Читать »