В Петербурге создали ИИ для борьбы с фейковыми брендами 

Ученые Санкт-Петербургского центра РАН представили приложение, работающее на основе нейросети. ИИ научили определять оригинальность логотипов и товарных знаков компаний. Это позволит устранить конфликты, связанные с нарушением авторского права на интеллектуальную собственность. Приложение будет доступно для предпринимателей. Любой желающий сможет проверить, является ли его бренд уникальным. Программа покажет похожие варианты и поможет доработать существующий дизайн. 

Для точной работы ИИ обучали по международной базе логотипов METU Trademark Dataset.

Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »
Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске
Гастрономия

Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске

Просветительский проект «География России» продолжается: ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) при поддержке Комитета по туризму города Москвы и Гастрономической карты России развивает один

Читать »