В Петербурге создали ИИ для борьбы с фейковыми брендами 

Ученые Санкт-Петербургского центра РАН представили приложение, работающее на основе нейросети. ИИ научили определять оригинальность логотипов и товарных знаков компаний. Это позволит устранить конфликты, связанные с нарушением авторского права на интеллектуальную собственность. Приложение будет доступно для предпринимателей. Любой желающий сможет проверить, является ли его бренд уникальным. Программа покажет похожие варианты и поможет доработать существующий дизайн. 

Для точной работы ИИ обучали по международной базе логотипов METU Trademark Dataset.

Полина Береза
Персоны

Полина Береза 

Директор по маркетингу и рекламе 354 Restaurant Group by Vasilchuki, автор проекта «География России». Расскажите о проекте «География России», в чем заключается его миссия и

Читать »