У Apple оказалась самая лояльная аудитория: более 90% пользователей переходят с iPhone на iPhone

Компания Consumer Intelligence Research Partnership провела исследование лояльности аудитории смартфонных брендов. Как и ожидалось, возглавила рейтинг компания Apple – более 90% пользователей выбирают iPhone в качестве следующего устройства.

Исследователи отмечают, что отчасти такую высокую приверженность Apple можно объяснить тем, что компания является единственным производителем iOS-устройств. Пользователи не хотят менять привычную операционную систему и переносить данные на другое устройство, поэтому вновь покупают iPhone. У клиентов Android выбор шире: у них есть множество возможностей перейти на смартфоны другого производителя.

Второе место рейтинга занимает Samsung. Этому бренду отдают предпочтение чуть менее 70% пользователей. Третье место занимает Motorola. Более 40 % владельцев устройств компании остаются приверженными бренду.

Важно отметить, что исследование проводилось в США, где отсутствуют смартфоны китайских брендов. Это объясняет их отсутствие в рейтинге.

Гастрономия

Гастрономические новости

Спешл из мацы в Saviv Шеф-повар столичного Saviv, Илья Черкашин, сделал мацу обязательным ингредиентом блюд, в которых изначально его быть не должно. Гастрономическая история получилась любопытной

Читать »
Lifestyle

Превентивная медицина: новый вектор развития здравоохранения

23 апреля состоится пресс-конференция Международной Ассоциации специалистов и организаций в области превентивной и образовательной медицины (МАПОМ). Главной темой станут новые требования общества к медицине, новая

Читать »