У Apple оказалась самая лояльная аудитория: более 90% пользователей переходят с iPhone на iPhone

Компания Consumer Intelligence Research Partnership провела исследование лояльности аудитории смартфонных брендов. Как и ожидалось, возглавила рейтинг компания Apple – более 90% пользователей выбирают iPhone в качестве следующего устройства.

Исследователи отмечают, что отчасти такую высокую приверженность Apple можно объяснить тем, что компания является единственным производителем iOS-устройств. Пользователи не хотят менять привычную операционную систему и переносить данные на другое устройство, поэтому вновь покупают iPhone. У клиентов Android выбор шире: у них есть множество возможностей перейти на смартфоны другого производителя.

Второе место рейтинга занимает Samsung. Этому бренду отдают предпочтение чуть менее 70% пользователей. Третье место занимает Motorola. Более 40 % владельцев устройств компании остаются приверженными бренду.

Важно отметить, что исследование проводилось в США, где отсутствуют смартфоны китайских брендов. Это объясняет их отсутствие в рейтинге.

Москва-Петербург: ужин в ресторане «Северянин» с командой проекта «География России»
Гастрономия

Москва-Петербург: ужин в ресторане «Северянин» с командой проекта «География России»

15 июля в 19:00 ресторан «Северянин» встретит с гостевым ужином команду масштабного проекта «География России» во главе с бренд-шефом ресторана RUSKI Александром Волковым-Медведевым. Федеральный гастрономический

Читать »
Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »