У Apple оказалась самая лояльная аудитория: более 90% пользователей переходят с iPhone на iPhone

Компания Consumer Intelligence Research Partnership провела исследование лояльности аудитории смартфонных брендов. Как и ожидалось, возглавила рейтинг компания Apple – более 90% пользователей выбирают iPhone в качестве следующего устройства.

Исследователи отмечают, что отчасти такую высокую приверженность Apple можно объяснить тем, что компания является единственным производителем iOS-устройств. Пользователи не хотят менять привычную операционную систему и переносить данные на другое устройство, поэтому вновь покупают iPhone. У клиентов Android выбор шире: у них есть множество возможностей перейти на смартфоны другого производителя.

Второе место рейтинга занимает Samsung. Этому бренду отдают предпочтение чуть менее 70% пользователей. Третье место занимает Motorola. Более 40 % владельцев устройств компании остаются приверженными бренду.

Важно отметить, что исследование проводилось в США, где отсутствуют смартфоны китайских брендов. Это объясняет их отсутствие в рейтинге.

Полина Береза
Персоны

Полина Береза 

Директор по маркетингу и рекламе 354 Restaurant Group by Vasilchuki, автор проекта «География России». Расскажите о проекте «География России», в чем заключается его миссия и

Читать »