У Apple оказалась самая лояльная аудитория: более 90% пользователей переходят с iPhone на iPhone

Компания Consumer Intelligence Research Partnership провела исследование лояльности аудитории смартфонных брендов. Как и ожидалось, возглавила рейтинг компания Apple – более 90% пользователей выбирают iPhone в качестве следующего устройства.

Исследователи отмечают, что отчасти такую высокую приверженность Apple можно объяснить тем, что компания является единственным производителем iOS-устройств. Пользователи не хотят менять привычную операционную систему и переносить данные на другое устройство, поэтому вновь покупают iPhone. У клиентов Android выбор шире: у них есть множество возможностей перейти на смартфоны другого производителя.

Второе место рейтинга занимает Samsung. Этому бренду отдают предпочтение чуть менее 70% пользователей. Третье место занимает Motorola. Более 40 % владельцев устройств компании остаются приверженными бренду.

Важно отметить, что исследование проводилось в США, где отсутствуют смартфоны китайских брендов. Это объясняет их отсутствие в рейтинге.

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »