«Тинькофф» проведёт ребрендинг

Компания «Тинькофф» до конца текущего года проведет ребрендинг и откажется от использования старого бренда. Компания уже давно готовилась к изменениям. За 15 лет существования услугами «Тинькофф» воспользовалось более 20 млн человек. 

На заявление о ребрендинге также повлияло резкое выступление Олега Тинькова о внешнеполитической ситуации в мире. На это в банке заявили, что Тиньков уже давно не является ключевым руководящим лицом, а 22 апреля компания объявила о смене названия. За этим последовала новость о том, что Олег Тиньков продаст свою долю в компании, равную 35%.

Москва-Петербург: ужин в ресторане «Северянин» с командой проекта «География России»
Гастрономия

Москва-Петербург: ужин в ресторане «Северянин» с командой проекта «География России»

15 июля в 19:00 ресторан «Северянин» встретит с гостевым ужином команду масштабного проекта «География России» во главе с бренд-шефом ресторана RUSKI Александром Волковым-Медведевым. Федеральный гастрономический

Читать »
Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »