«Тинькофф» проведёт ребрендинг

Компания «Тинькофф» до конца текущего года проведет ребрендинг и откажется от использования старого бренда. Компания уже давно готовилась к изменениям. За 15 лет существования услугами «Тинькофф» воспользовалось более 20 млн человек. 

На заявление о ребрендинге также повлияло резкое выступление Олега Тинькова о внешнеполитической ситуации в мире. На это в банке заявили, что Тиньков уже давно не является ключевым руководящим лицом, а 22 апреля компания объявила о смене названия. За этим последовала новость о том, что Олег Тиньков продаст свою долю в компании, равную 35%.

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »