The New York Times выкупила игру Wordle

За несколько месяцев игра, придуманная британским программистом Джошем Уордлом, достигла мировой популярности. Головоломка Wordle представляет словесную игру, в которой за шесть попыток нужно угадать слово из пяти букв. 

На сайте издания сообщается, что игра была приобретена за семизначную цифру, точная сумма сделки не оглашается. 

Теперь Wordle появится на сайте газеты The New York Times и по-прежнему будет бесплатной. Войдёт ли игра в группу платных подписок The New York Times, не сообщается.

Досуг

Центр Вознесенского совместно с Patriki Film Festival запускают новый фестиваль актуального документального кино «ОЗА», приуроченный к столетию Зои Богуславской

С 23 по 26 мая в Москве пройдет первый фестиваль актуального документального кино «ОЗА», вдохновленный личностью Зои Богуславской — писателя, драматурга, прозаика, жены и музы

Читать »
Стиль

Российский концептуальный бренд Ante Kovac объявил о перезагрузке и выпустил весенний дроп ProDRAGONist 

В 2024 году Ante Kovac провел ребрендинг и расширил ассортиментную линейку. Поклонники бренда, выбирающие уникальный дизайн, теперь могут дополнить гардероб одеждой и обувью. Аксессуары ручной работы

Читать »