Российская компания «Роббо», разрабатывающая роботов, намерена начать предоставлять услуги на рынке Китая. Помимо производства устройств, компания занимается организацией детских кружков по изучению роботов. Фирме понадобится около 20 млн рублей на адаптацию своего продукта к выходу на зарубежный рынок. Предполагается, что в 2023 году «Роббо» начнет продавать франшизы китайским предпринимателям. «Роббо» предоставит концепцию проведения занятий, свой личный бренд, а также займется оборудованием самих школ и компьютерных классов.

Гастрономия
Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Архангельске
Ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) при поддержке Комитета по туризму города Москвы и Гастрономической карты России продолжает федеральный проект «География России». В этом