Российский производитель робототехники выходит на рынок Китая

Российская компания «Роббо», разрабатывающая роботов, намерена начать предоставлять услуги на рынке Китая. Помимо производства устройств, компания занимается организацией детских кружков по изучению роботов. Фирме понадобится около 20 млн рублей на адаптацию своего продукта к выходу на зарубежный рынок. Предполагается, что в 2023 году «Роббо» начнет продавать франшизы китайским предпринимателям. «Роббо» предоставит концепцию проведения занятий, свой личный бренд, а также займется оборудованием самих школ и компьютерных классов. 

Полина Береза
Персоны

Полина Береза 

Директор по маркетингу и рекламе 354 Restaurant Group by Vasilchuki, автор проекта «География России». Расскажите о проекте «География России», в чем заключается его миссия и

Читать »