Российский производитель робототехники выходит на рынок Китая

Российская компания «Роббо», разрабатывающая роботов, намерена начать предоставлять услуги на рынке Китая. Помимо производства устройств, компания занимается организацией детских кружков по изучению роботов. Фирме понадобится около 20 млн рублей на адаптацию своего продукта к выходу на зарубежный рынок. Предполагается, что в 2023 году «Роббо» начнет продавать франшизы китайским предпринимателям. «Роббо» предоставит концепцию проведения занятий, свой личный бренд, а также займется оборудованием самих школ и компьютерных классов. 

Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »