С 1 мая рестораны, подключенные к сервису Яндекс-доставки, смогут самостоятельно отвечать на запросы и отзывы клиентов, что позволит повысить лояльность к бренду. Ранее с пользователями общалась только поддержка «Яндекс.Еды». Рестораны смогут публиковать информацию о количестве заказов, анонсировать свои планы и подводить итоги работы. Протестировать новую функцию можно будет за 1 руб. в течение первого месяца. А для небольших ресторанов с количеством ежемесячных заказов до 30 стоимость новой услуги составит 1 руб./мес. до конца 2022 года.

Lifestyle
Названы лучшие кондитеры города по итогам фестиваля «Вкус жизни»
Экспертное жюри подвело итоги фестиваля кондитерского искусства «Вкус жизни», проходившего с 7 по 20 апреля в столице. За время проведения фестиваля, на котором шеф-повара и