Российская сеть магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous заявила о развитии своего маркетплейса. На данный момент более 50% представленных брендов составляют зарубежные компании. Rendez-Vous отмечает средний рост цен продукции на 32%, но вместе с тем старается сделать повышение цен плавным, в несколько этапов. Помимо этого, компания предоставит возможность российским маркам обуви и аксессуаров выставлять свои товары на маркетплейсе Rendez-Vous. Заявки на размещение товаров принимаются на почту компании.

Гастрономия
Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI
Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект