Производитель газировки с пребиотиками привлек 25 млн долларов

Poppi — американский производитель пребиотической газировки. За основу напитка берут фрукты и яблочный уксус. Такая газировка позиционируется как низкокалорийная и более полезная. В ее составе всего 5 г сахара. В результате нового раунда инвестиций Poppi привлек 25 млн долларов. Продукт был создан в прошлом (2021) году и проходил тестирование, сейчас компания готова к расширению и выходу на новые международные рынки. Привлеченные средства планируют направить на расширение продуктовой линейки и создание новых каналов продаж.

Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »
Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске
Гастрономия

Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске

Просветительский проект «География России» продолжается: ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) при поддержке Комитета по туризму города Москвы и Гастрономической карты России развивает один

Читать »