Ozon не будет принуждать к утилизации или распродаже неходовых товаров

Маркетплейс Ozon отказался от новых требований к селлерам, в соответствии с которыми неходовые товары должны уничтожаться или выставляться на распродажу, что убыточно для продавцов.

16 августа компания уведомила продавцов об изменениях в публичной оферте для селлеров маркетплейса. По ней с 17 августа Ozon решил «ускорять продажи неходовых товаров».

К неходовым товарам Ozon относил: одежду, которую не заказывали более 90 дней или с остатком на складе более 180 дней; предметы повседневного спроса без заказов более 60 дней или с остатком на складе более 135 дней; остальные товары без заказов более 60 дней или с остатком на складе более 180 дней.

Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »
Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске
Гастрономия

Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске

Просветительский проект «География России» продолжается: ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) при поддержке Комитета по туризму города Москвы и Гастрономической карты России развивает один

Читать »