Nike запустила онлайн-продажи подержанных кроссовок ради экологии

Производитель спортивной одежды и обуви Nike начал продажу подержанных кроссовок через Интернет в рамках своей экологической инициативы «Move to Zero».

Интернет-магазин Nike Refurbished принимает и оценивает старую обувь. Они проходят ручную очистку специалистами и продаются со скидкой до 50% от первоначальной цены.

Подержанные кроссовки разделены по трем категориям:

  • «Как новые» — идеальное или почти идеальное состояние, без дефектов и следов износа;
  • «Слегка изношенные» — пары с видимым, но незначительным износом или минимальными дефектами;
  • «С небольшими дефектами» — обувь с небольшими пятнами, царапинами, выцветанием и другими визуальными недостатками.

Недавний опрос российских предпринимателей показал, что 48% из них готовы нести дополнительные экологические издержки из-за требований крупных заказчиков. 56% малых и средних предприятий знают о принципе замкнутой цепи поставок. 61% уже работают в соответствии с этими принципами.

Москва-Петербург: ужин в ресторане «Северянин» с командой проекта «География России»
Гастрономия

Москва-Петербург: ужин в ресторане «Северянин» с командой проекта «География России»

15 июля в 19:00 ресторан «Северянин» встретит с гостевым ужином команду масштабного проекта «География России» во главе с бренд-шефом ресторана RUSKI Александром Волковым-Медведевым. Федеральный гастрономический

Читать »
Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »