Nike запустила онлайн-продажи подержанных кроссовок ради экологии

Производитель спортивной одежды и обуви Nike начал продажу подержанных кроссовок через Интернет в рамках своей экологической инициативы «Move to Zero».

Интернет-магазин Nike Refurbished принимает и оценивает старую обувь. Они проходят ручную очистку специалистами и продаются со скидкой до 50% от первоначальной цены.

Подержанные кроссовки разделены по трем категориям:

  • «Как новые» — идеальное или почти идеальное состояние, без дефектов и следов износа;
  • «Слегка изношенные» — пары с видимым, но незначительным износом или минимальными дефектами;
  • «С небольшими дефектами» — обувь с небольшими пятнами, царапинами, выцветанием и другими визуальными недостатками.

Недавний опрос российских предпринимателей показал, что 48% из них готовы нести дополнительные экологические издержки из-за требований крупных заказчиков. 56% малых и средних предприятий знают о принципе замкнутой цепи поставок. 61% уже работают в соответствии с этими принципами.

Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »
Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске
Гастрономия

Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске

Просветительский проект «География России» продолжается: ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) при поддержке Комитета по туризму города Москвы и Гастрономической карты России развивает один

Читать »