Nike запустил творческие студии в пространстве своего магазина 

В магазине Nike в Южной Корее для покупателей появились творческие студии, где они смогут создавать контент для собственных соцсетей. Пространство разделено по цветам, и к каждому подобрана отдельная коллекция вещей, подходящая под цветовую гамму. QR-коды, размещенные в магазине, позволяют оформить студию с помощью виртуальных инструментов и эффектов. Первый такой магазин появился в Сеуле. Второе пространство планируют открыть осенью этого года в Шанхае. 

Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »
Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске
Гастрономия

Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске

Просветительский проект «География России» продолжается: ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) при поддержке Комитета по туризму города Москвы и Гастрономической карты России развивает один

Читать »