На российских маркетплейсах запустили «белую» пятницу

Российские маркетплейсы запустили акцию «белая пятница», аналог «черной пятницы». В ней принимают участие «М.Видео-Эльдорадо», Wildberries, «Снежная королева», «Утконос онлайн», Sokolov и другие. Акция продлится от 5 до 10 дней в зависимости от решения компании. «Белую пятницу» хотят проводить ежегодно. 

К рекламе креативно подошло «М.Видео-Эльдорадо». С отсылкам к белым ночам в Санкт-Петербруге компания разместила по городу рекламу. Днем она выглядит как белые листы, а в темноте текст, написанный специальным веществом, становится заметным. 

Досуг

Куда сходить и что попробовать

Коллаборация «Магадан» и Litebody17 Рестораны «Магадан» предлагают совместить приятное с полезным – в меню появились сразу несколько смузи-боулов (по 600 рублей). Густые и насыщенные, они

Читать »
Путешествия

Rocco Forte Hotels представляют захватывающие арт-прогулки в Мюнхене и Берлине

Немецкие отели из коллекции Rocco Forte Hotels предлагают гостям прогулки-знакомства с уличным искусством граффити в Берлине и Мюнхене. Путешественники смогут погрузиться в историю городов через

Читать »
Гастрономия

Гастрономические новости

SAVVA & Birdy.eats: эксклюзивные чехлы для iPhone, вдохновленные искусством и гастрономией Бренд-шеф ресторана SAVVA Андрей Шмаков и популярный фуд-фотограф Юлия Трифонова, также известная в социальных сетях как Birdy.eats, вновь

Читать »