МТС купил сервис по продаже билетов Ticketscloud

MTS Entertainment, дочерняя компания оператора мобильной связи МТС, приобрела сервис по продаже билетов Ticketscloud. Стоимость приобретения может составить 900 млн рублей.

МТС Entertainment занимается производством и продажей билетов на концертные площадки и масштабные мероприятия. Компания приобретет 85% Ticketscloud, оставшиеся 15% будут принадлежать сооснователю проекта Егору Егелеву и его партнеру Катерине Кирилловой.

Ticketscloud был основан в 2014 году. С тех пор, по данным официального сайта агрегатора, сервис продал билеты на более чем 721 000 мероприятий. Среди клиентов сервиса — около 3 тыс. компаний, таких как Comedy Club и фестиваль «Дикая мята».

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »