Маркетплейс Ozon объявил о восстановлении доступа к сервисам Microsoft и возвращении к нормальной работе

Популярный российский маркетплейс Ozon, 26 мая лишившийся доступа к основным и важнейшим сервисам Microsoft вроде Outlook, Teams, Word, Excel и т.п., заявил о восстановлении доступа к продуктам редмондской компании. Как сообщает РИА «Новости», в компании утверждают, что инцидент не оказал значительного влияния на работу компании.

«26 мая офисные сотрудники Ozon действительно столкнулись с проблемой — не было доступа в некоторые офисные сервисы Microsoft. Доступ к ключевым программам уже восстановлен, данные в порядке, почтовый сервис доступен. Значительного влияния инцидента на работу нашего офиса нет», — цитирует РИА «Новости» заявление представителей Ozon.

Москва-Петербург: ужин в ресторане «Северянин» с командой проекта «География России»
Гастрономия

Москва-Петербург: ужин в ресторане «Северянин» с командой проекта «География России»

15 июля в 19:00 ресторан «Северянин» встретит с гостевым ужином команду масштабного проекта «География России» во главе с бренд-шефом ресторана RUSKI Александром Волковым-Медведевым. Федеральный гастрономический

Читать »
Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »