Маркетплейс Ozon объявил о восстановлении доступа к сервисам Microsoft и возвращении к нормальной работе

Популярный российский маркетплейс Ozon, 26 мая лишившийся доступа к основным и важнейшим сервисам Microsoft вроде Outlook, Teams, Word, Excel и т.п., заявил о восстановлении доступа к продуктам редмондской компании. Как сообщает РИА «Новости», в компании утверждают, что инцидент не оказал значительного влияния на работу компании.

«26 мая офисные сотрудники Ozon действительно столкнулись с проблемой — не было доступа в некоторые офисные сервисы Microsoft. Доступ к ключевым программам уже восстановлен, данные в порядке, почтовый сервис доступен. Значительного влияния инцидента на работу нашего офиса нет», — цитирует РИА «Новости» заявление представителей Ozon.

Бизнес

Бизнес Candy в России закрывается

Китайский производитель бытовой техники Haier Group принял решение о ликвидации ООО «Канди С.Н.Г.», российского подразделения итальянской компании Candy. В качестве причины была названа «низкая рентабельность».

Читать »
Технологии

Microsoft выпустила новую версию Windows 11 с ИИ-инструментами

Технологический гигант Microsoft выпустил новую версию операционной системы Windows 11. Инструмент искусственного интеллекта Co-Pilot является самым крупным обновлением операционной системы с момента ее выпуска. Copilot

Читать »