Крупные компании используют ИИ для анализа переписок сотрудников 

Стало известно, что крупнейшие американские корпорации стали применять в своей работе алгоритмы искусственного интелекта для анализа сообщений своих сотрудников. Крупнейшие работодатели США, такие как Walmart, Delta Air Lines, T-Mobile, Chevron и Starbucks, а также европейские бренды, включая Nestle и AstraZeneca, используют стартап Aware для отслеживания разговоров среди работников. 

ИИ помогает анализировать, чем занимаются сотрудники, где они пребывают во время рабочего дня, как много времени тратят на звонки и сообщения. Алгоритм позволит получить данные об эффективности коллектива. 

ИИ позволяет компаниям в реальном времени «понимать риски в своих коммуникациях», получая информацию о настроении сотрудников. Модели искусственного интеллекта Aware также могут выявлять издевательства, преследования, дискриминацию, несоблюдение требований и другое поведение. 

Пока многие сотрудники относятся к подобным алгоритмам скептически, так как боятся за конфиденциальность своих данных. 

Москва-Петербург: ужин в ресторане «Северянин» с командой проекта «География России»
Гастрономия

Москва-Петербург: ужин в ресторане «Северянин» с командой проекта «География России»

15 июля в 19:00 ресторан «Северянин» встретит с гостевым ужином команду масштабного проекта «География России» во главе с бренд-шефом ресторана RUSKI Александром Волковым-Медведевым. Федеральный гастрономический

Читать »
Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »