«Крошка Картошка» провела первый за 25 лет ребрендинг

Сеть ресторанов быстрого питания «Крошка Картошка» изменила все элементы своего визуального стиля — от логотипа до униформы персонала.

Из логотипа убраны зеленый круг и дублирование названия сети, остался повар — символ «Крошки Картошки» с момента ее основания в 1998 году. В атрибутике бренда появился новый герой — кот-картошка и городской житель.

Новый слоган — «Полный тепла». Прежний слоган — «Быстро, вкусно и удобно». Ребрендинг затронул все фирменные и франчайзинговые магазины сети.

Lifestyle

Ирина Чайковская, Елена Новикова, Ольга Светлоградская на презентации бренда RFDom в ресторане Shagal

16 мая в ресторане Shagal состоялась презентация бренда Russian Fashion Dom.  Среди гостей были: Ирина Чайковская, Клара Шонхорова, Магда Мос, Ольга Светлоградская, Александр Ондар, Дарья

Читать »
Бизнес

«Женский взгляд: как формируется новая культура предпринимательства»

Как поменялась культура предпринимательства за несколько лет? Как нужно вести бизнес сегодня, чтобы иметь конкурентное преимущество? Как яблочный смузи помогает привлечь новых клиентов? Отвечает Кира

Читать »