«Крошка Картошка» провела первый за 25 лет ребрендинг

Сеть ресторанов быстрого питания «Крошка Картошка» изменила все элементы своего визуального стиля — от логотипа до униформы персонала.

Из логотипа убраны зеленый круг и дублирование названия сети, остался повар — символ «Крошки Картошки» с момента ее основания в 1998 году. В атрибутике бренда появился новый герой — кот-картошка и городской житель.

Новый слоган — «Полный тепла». Прежний слоган — «Быстро, вкусно и удобно». Ребрендинг затронул все фирменные и франчайзинговые магазины сети.

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »