Johnson & Johnson впервые за 135 лет обновили логотип

Холдинговая компания Johnson & Johnson в своем заявлении сообщила о смене визуального стиля. Компания объединила свои медицинские и фармацевтические подразделения под единым брендом. Фармацевтическое подразделение Janssen переименовано в Johnson & Johnson Innovative Medicine, а подразделение медицинских технологий стало Johnson & Johnson MedTech.

Хоакин Дуаго, президент Johnson & Johnson Pharmaceuticals International, заявил, что объединение подразделений под единым брендом демонстрирует стремление компании к инновациям и развитию в области здравоохранения. Он добавил, что новый логотип также основан на наследии Johnson & Johnson.

Johnson & Johnson продолжит использовать красный в своем визуальном стиле, но только другого оттенка. На цифровых интерфейсах будет использоваться сокращенная версия — J & J. Постепенно логотип, цвета и шрифт будут внедрены во все материалы компании, упаковку продукции и активы бренда.

Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »